Самая свежая информация виртуальный секс у нас на сайте.

Капитан Чуичи Ичикава

 

Чуичи Ичикава был одним из лучших "охот­ников за В-29" из числа летавших на одномоторном истребителе. Ичикава родился в 1918 году в Токио. В феврале 1936 года он в рамках программы подготовки молодых пилотов поступил в армейскую летную шко­лу в Кумагае, окончив которую, был зачислен в ряды 9-го Сентая.

Хотя часть, в которую направили Ичикаву, дислоцировалась в Манчжурии, она не участвовала в боях на Халхин-Голе. Наверное это было к лучшему, поскольку оснащенный старыми Ки-10 сентай был бы быстро разбит в бою.

В 1941 году Ичикаву переводят служить в Инспекционную авиадивизию, где в обязанности пи­лота входил облет самолетов новых типов и оценка их боевых свойств. В декабре 1942 года Ичикава посту­пил в армейское авиаучилище, которое закончил в июне и был направлен служить в Рабаул в 78-й Сентай, осна­щенный "Оскарами П". Вскоре после прибытия Ичикавы, Сентай перебросили на Новую Гвинею, которую вскоре прозвали "кладбищем пилотов армейской авиа­ции".

После нескольких месяцев непрекращающих­ся боев Ичикава получил тяжелые ожоги, когда его ис­требитель загорелся во время одного из боев. Пилот сумел вернуться на базу, но его отправили лечиться в Японию. После выздоровления, Ичикаву включили в состав 244-го Сентая, обороняющего японскую столицу.

Вылетая на перехват американских бомбар­дировщиков, Ичикава быстро заслужил славу, благода­ря своим способностям и храбрости. В ночь на 15 ап­реля 1945 года он сбил два В-29, повредил еще один и, наконец, таранил очередной В-29 на своем Ки-100. Пилоту удалось уцелеть, но он получил тяжелые ране­ния. За этот боевой эпизод, Ичикава был представлен к "Букосё" 1-го класса в числе первых пяти обладателей этой награды. Кроме того, Ичикаву произвели в капи­таны. К концу войны на боевом счету пилота было де­вять сбитых и шеей, поврежденных В-29 и один сби­тый "Хеллкет".

В сентябре 1954 года Чуичи Ичикава погиб в авиакатастрофе, работая пилотом на коммерческой авиалинии.