Иллюстрации
01.jpg: Пуск ракеты «Гарпун» с линкора «Айова», февраль 1986 г.
01.jpg
02.jpg: «Айова» в марте 1945 г.
02.jpg
03.jpg: Линкор «Нью-Джерси» в сентябре 1943 г.
03.jpg
04.jpg: Первую заклепку в киле будущего линкора «Айова» устанавливает контр-адмирал Вудворд — глава отдела строительства и ремонта Генерального совета флота. Нью-Йорк, 27 июня 1940 г.
04.jpg
05.jpg: Демонстрационная модель линкора ВВ-61, изготовленная в соответствии с предварительным проектом, июнь 1938 г.
05.jpg
06.jpg: Постройка корпуса «Айовы» на стапеле верфи «Нью-Йорк Нэйви Ярд», 30 сентября 1940 г.
06.jpg
07.jpg: Спуск «Айовы» на воду 27 августа 1942 г.
07.jpg
08.jpg: Линкор ВВ-62 «Нью-Джерси» у достроечной стенки завода «Филадельфия Нэйви Ярд», 14 января 1943 г.
08.jpg
09.jpg: Сборка «Висконсина» на стапеле; справа виден корпус «Нью-Джерси». Филадельфия, 8 июля 1942 г.
09.jpg
10.jpg: «Айова» у пирса верфи «Нью-Йорк Нэйви Ярд» вскоре после ввода в строй, 28 марта 1943 г.
10.jpg
11.jpg: «Нью-Джерси» перед спуском на воду, 7 декабря 1942 г.
11.jpg
12.jpg: Постройка линкора ВВ-66 «Кентакки» на верфи в Норфолке, 4 февраля 1946 г.
12.jpg
13.jpg: «Нью-Джерси» в доке за несколько дней до церемонии вступления в строй, май 1943 г.
13.jpg
14.jpg: Сборка корпуса линкора «Миссури», на переднем плане видна секция бульбообразного форштевня, перевернутая вверх килем. Нью-Йорк, лето 1943 г.
14.jpg
15.jpg: Корпус «Айовы» в процессе постройки, июль 1941 г. Хорошо видны четыре установленных паровых котла, барбеты башен главного калибра и наклонные продольные переборки системы ПТЗ.
15.jpg
16.jpg: Необычную форму носовой части корпуса последних американских линкоров наглядно демонстрирует этот снимок «Нью-Джерси», сделанный на верьфи «Пьюджет Саунд» в июне 1945 г.
16.jpg
17.jpg: Установка броневой плиты главного пояса на линкоре «Кентакки», 4 июля 1945 г.
17.jpg
18.jpg: Монтаж системы ПТЗ у барбета башни № 2 «Кентакки», 7 сентября 1945 г.
18.jpg
19.jpg: Погрузка на баржу 406-мм орудия Mk-7, предназначенного для линкора «Висконсин». Верфь «Филадельфия Нэйви Ярд», 14 января 1944 г.
19.jpg
20.jpg: Замена ствола 406-мм орудия на линкоре «Миссури», январь 1954 г. Подобная операция на кораблях типа «Айова» осуществлялась без демонтажа башен
20.jpg
21.jpg: Открытый затвор 406-мм орудия линкора «Висконсин». Слева виден закрытый люк зарядного элеватора.
21.jpg
22.jpg: Подача снаряда в камору центрального орудия башни № 2 линкора «Айова».
22.jpg
23.jpg: Подача заряда в камору центрального орудия башни № 2 линкора «Айова».
23.jpg
24.jpg: Башня главного калибра линкора «Айова», 1951 г.
24.jpg
25.jpg: Барбет 406-мм башенной установки линкора «Нью-Джерси» в процессе монтажных работ. Шаровой погон, содержащий 72 шара, прикрыт брезентом
25.jpg
26.jpg: 406-мм фугасные снаряды Mk-13 на внешнем (слева) и внутреннем кольцах снарядного отделения линкора «Айова», 1943 г.
26.jpg
27.jpg: Погрузка макета нового подкалиберного снаряда для сверхдальней стрельбы. «Айова», 1986 г.
27.jpg
28.jpg: Атомный 406-мм снаряд Mk-23
28.jpg
29.jpg: Матрос подает пороховой картуз на лоток зарядного элеватора, «Айова», 1943 г. Картуз весил 110 фунтов (49,9 кг), заряд одного выстрела включал 6 таких картузов
29.jpg
30.jpg: Броневое прикрытие башенного дальномера Mk-53 линкора «Айова»
30.jpg
31.jpg: Расчет башенного дальномера Mk-53 на линкоре «Айова», май 1943 г.
31.jpg
32.jpg: Фрагмент носовой надстройки «Айовы», ноябрь 1943 г. На крыше боевой рубки видна антенна радара Mk-3; ярусом выше находится КДП Mk-37 с РЛС Mk-4. На переднем плане в кольцевом ограждении находится директор-колонка Mk-51 для управления огнем 40-мм автоматов «Бофорс».
32.jpg
Страница : 1  2  3  4 
[ Следующая ]