Иллюстрации
01.jpg
01.jpg
02.jpg
02.jpg
03.jpg
03.jpg
04.jpg
04.jpg
05.jpg
05.jpg
06.jpg
06.jpg
07.jpg: Линкор «Принц Ойген» на учебных стрельбах, лето 1914 г. На переднем плане хорошо видны 66-мм пушки TAG К-10
07.jpg
08.jpg: Пост управления огнем 150-мм орудий с 2,7-м дальномером на «Вирибусе Уни-тисе». У борта линкора видна адмиральская яхта «Далмат» в траурном убранстве в связи с убийством наследника престола, 30 июня 1914 г.
08.jpg
09.jpg: Слева: помещение подводных торпедных аппаратов на одном из австрийских дредноутов. Справа: 110-см боевой прожектор
09.jpg
10.jpg
10.jpg
11.jpg: Корпус «Вирибуса Унитиса» на стапеле верфи СТТ перед спуском на воду, июнь 1911 г.
11.jpg
12.jpg: «Тегетгоф» перед началом церемонии спуска на воду, 21 марта 1912 г.
12.jpg
13.jpg
13.jpg
14.jpg
14.jpg
15.jpg
15.jpg
16.jpg: Вверху: матросы линкора «Тегет-гоф» позируют фотографу у носовой 305-мм башни. Внизу: «Вирибус Унитис» на учебных стрельбах.
16.jpg
17.jpg: «Вирибус Унитис» в плавучем доке в Поле, 1913 г.
17.jpg
18.jpg: «Вирибус Унитис» в гавани Ла-Валет-ты во время визита на Мальту, май 1914 г. Справа на переднем плане — линейный крейсер «Инфлексибл»
18.jpg
19.jpg
19.jpg
20.jpg
20.jpg
21.jpg: «Принц Ойген» в Поле, 1916 г.
21.jpg
22.jpg: Один из австро-венгерских дредноутов в Поле, 1916— 1917 гг.
22.jpg
23.jpg: Погрузка угля на линкор «Тегетгоф»
23.jpg
24.jpg
24.jpg
25.jpg
25.jpg
26.jpg: Спортивные занятия на палубе «Сент Иштвана»
26.jpg
27.jpg: Кадры кинохроники, запечатлевшие гибель линкора «Сент Иштван» 10 июня 1918 г.
27.jpg
28.jpg: «Вирибус Унитис» в гавани Полы. На заднем плане — два броненосца типа «Эрцгерцог» и торпедная канонерская лодка «Трабант»
28.jpg
29.jpg: На уникальном фотоснимке, сделанном с борта линкора «Тегетгоф», запечатлен момент гибели «Вирибуса Унитиса»
29.jpg
30.jpg
30.jpg
31.jpg: «Тегетгоф» и линкор «Эрцгерцог Франц-Фердинанд» (типа «Радецкий», на переднем плане) со спущенными флагами входят в гавань Венеции, 25 марта 1919 г.
31.jpg
32.jpg
32.jpg
33.jpg: «Вирибус Унитис» в конце 1912 года. Симметричное расположение двух групп трвжорудийных башен придавало линкору внушительный и в то же время очень эффектный вид. Любопытно, что идея концентрации бортового огня двенадцати 305-ми орудий,
33.jpg
34.jpg: Залп главного калибра линкора «Вири-бус Унитис»
34.jpg
35.jpg: «Тегетгоф» после завершения ходовых испытаний, конец 1913 г.
35.jpg
36.jpg: Носовая часть «Принца Ойгена», 1916 г.
36.jpg
Color1.jpg
Color1.jpg
Color2.jpg
Color2.jpg
Tittle.jpg
Tittle.jpg